Ремонт тормозной системы

Ремонт и замена тормозных колодок

Задать вопрос

В нашем Автосервисе "М-Сервис" предоставляем услуги по диагностики тормозной системы автомобиля, а также предлагаем ремонт и замену отдельных элементов тормозной системы (замена тормозных колодок, замена тормозных дисков, замена тормозных цилиндров, замена тормозных магистралей и шлангов, замена троса ручного тормоза). Любой ремонт у нас начинается с тщательной и точной диагностики. Далее уже принимается решение о частичном или комплексном ремонте тормозной системы Вашего автомобиля. Исправные тормоза у машины – это залог Вашей уверенности за рулем и гарантия безопасности Вас и пассажиров.

Цены на ремонт тормозной системы

Наименование работ Отечественные Иномарки Джипы и микроавтобусы
Замена задних тормозных колодок (барабан) (ось) 1000 руб. 1200 руб. 1400 руб.
Замена передних тормозных колодок 500 руб. 500 руб. 900 руб.
Колодки ручника (дисковые) 1200 руб. 1200 руб.
Замена переднего тормозного диска + колодки (две стороны, одна ось) 1000 руб. 1200 руб. 1600 руб.
Замена тормозного барабана (одна сторона) 250-300 руб. 300-350 руб. 300-350 руб.
Замена заднего тормозного диска + колодки (одна сторона) 1200 руб. 2000 руб.
Удоление воздуха из тормозной системы 350-500 руб. 350-500 руб. 350-500 руб.
Замена тормозного шланга с прокачкой 400 руб. 400 руб. 500 руб.
Замена тормозной трубки магистраль 1000 руб. 1200 руб.
Развальцовка трубки одна сторана 100 руб. 100 руб. 100 руб.
Замена короткой трубки (развальцовка) 500 руб. 500 руб. 500 руб.
Замена главного тормозного цилиндра 600 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена вакуумного усилителя 1000 руб. 2000 руб. 2000 руб.
Замена датчика АБС от 300 руб.
Замена заднего тормозного цилиндра 500 руб. 500 руб. 500 руб.
Прокачка тормозов 400 руб. 400 руб. 400 руб.
Замена троса ручного тормоза 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Регулировка троса ручного тормоза 300 руб. 300 руб. 300 руб.
Замена суппорта в сборе 400 руб. 600 руб. 800 руб.

Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в том, что наши мастера проверят работу всех узлов тормозной системы и найдут даже малейшую неисправность, если она есть. После выполнения ремонтных работ производим прокачку тормозов. Устройство тормозной системы автомобиля достаточно простое. Усилие, которое Вы прилагаете, нажимая ногой на педаль тормоза, передается на главный тормозной цилиндр машины. Далее посредством внутреннего поршня оказывается давление на систему тормозных трубок, которые наполнены тормозной жидкостью. Эти трубки ведут к каждому колесу Вашего автомобиля. Жидкость оказывает давление на тормозные поршни и приводит в движение уже тормозные колодки машины. Именно тормозные колодки останавливают вращение колес, и как следствие: остановка автомобиля. Любые механизмы рано или поздно выходят из строя. Вечного двигателя еще не придумали. Поэтому своевременная диагностика и выявления поломки тормозной системы может спасти Вам жизнь и уберечь от более дорого и комплексного ремонта в дальнейшем. Не лишним будет иногда для собственного спокойствия проверить работу тормозов своего автомобиля.

Обратите внимание! Важно! Ваш автомобиль требует диагностики и ремонта тормозной системы при следующих условиях:

  1. Есть свободный ход педали тормоза
  2. Педаль тормоза проваливается или заедает
  3. Автомобиль еле тормозит или педаль тормоза очень жесткая
  4. Происходит утечка тормозной жидкости
  5. При торможении автомобиль уводит в сторону
  6. Тормозные колодки нагреваются при движении машины
  7. Вы слышите стук и скрип тормозов
  8. Видите, что тормозные колодки изнашиваются неравномерно
  9. Эффект «биения тормозов», когда усилие при нажатии на педаль тормоза передается на рулевую колонку или саму педаль тормоза
  10. Не работает ручник или слабая эффективность работы ручного тормоза.